Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 2 июня 2015 г.

Электронное ОСАГО хотят оформлять порядка 38% автолюбителей

Порядка 38% российских автовладельцев выразили готовность приобретать полисы автострахования (КАСКО, ОСАГО) через интернет в электронном виде, сообщила пресс-служба исследовательского холдинга «Ромир». «Сегодня [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Кубань, 20 августа 2024 г.

«Влияние ОСГОП на процесс оттока водителей из легкового такси не является столь значимым»
167 просмотров

Союз пользователей цифровых платформ «Цифровой мир» обратился к председателю правительства РФ Михаилу Мишустину с просьбой отложить вступление в силу требования об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП), которое намечено на 1 сентября. Об этом пишут «Известия». Предполагается, что полис ОСГОП должен защитить клиентов такси. Однако 75% таксистов не имеют разрешений на работу, требующихся для приобретения полиса, и к нововведению не готовы.

Чтобы получить разрешение, нужно иметь автомобиль установленной раскраски, путевой лист с отметками о ежедневном техническом и медицинском осмотрах. Самозанятые водители не могут выполнить все эти требования и будут вынуждены покинуть рынок, что, как утверждают инициаторы обращения, грозит дефицитом водителей в регионах. К примеру, в Краснодарском крае на сегодняшний день в такси работает более 40 тыс. самозанятых без разрешений. Ситуацию комментирует глава Ассоциации региональных пассажирских перевозчиков (АРПП) Сергей Карпенко.

«Ассоциация региональных пассажирских перевозчиков критически оценивает подобного рода обращения со ссылкой на мнение общественности. Важно указать что АНО “Союз пользователей цифровых платформ Цифровой мир” (по данным из ЕГРЮЛ) зарегистрировано 5 августа 2024 года. Одним из учредителей является Дмитрий Еловский, индивидуальный предприниматель с видами деятельности “рекламные агентства”, “представление в средствах массовой информации” и некоторыми другими. Другой учредитель и руководитель “Цифрового мира” — Валерий Корнеев, также является индивидуальным предпринимателем, он занимается издательством книг и газет. Еще один — Василий Осинцев — учредитель ООО “Молния инфо” (издательство).

Какое отношение данное АНО имеет к легковому такси, и какие крупные таксопарки оно представляет уже целых две недели, мне неизвестно.

По существу предложения этого АНО хочу сказать следующее. Наша ассоциация по вопросу отложения введения ОСГОП для легкового такси занимает прямо противоположную позицию — мы поддерживаем его запуск с 1 сентября. Мы исходим из того, что права пассажиров легкового такси на возмещение вреда жизни, здоровью и имуществу должны быть обеспечены так же, как и права пассажиров автобусов. Дискриминация в данной части недопустима.

Кроме того, требование об оформлении ОСГОП для такси было установлено еще в июне 2023 года и законодателем дано достаточное время (более года) для подготовки сферы легкового такси к этому нововведению. Конечно, есть вопросы к тарифам страховщиков и стоимости ОСГОП для перевозчиков легкового такси, но они не должны влиять на защищенность пассажиров. Уверен, что для добросовестных таксопарков соблюдение новых требований по оформлению ОСГОП не создаст существенных трудностей, а, наоборот, сделает прозрачным и цивилизованным порядок возмещения пассажирам ущерба, причиненного в процессе перевозки.

Что касается серого сектора перевозок легкового такси, то он давно уже уклоняется от выполнения всех требований действующего законодательства для такси, например, не оформляет полисы ОСАГО, имеет место практика “покупки” путевых листов. Поэтому считаю не верным ориентироваться на мнение “бомбил” и их представителей, нельзя снижать требования к безопасности пассажирских перевозок за счет гарантий для пассажиров.

Относительно доводов авторов обращения об оттоке водителей из сферы легкового такси могу сказать, что, действительно, в настоящее время там наблюдается дефицит кадров. Но это общеотраслевая проблема, характерная также для всех перевозок автомобильным транспортом.

Квалифицированные кадры “перетекли” в грузоперевозки и на иные виды перевозок из-за более высокого заработка. Кроме того, значительная часть активного мужского населения, в том числе с навыками вождения, в настоящее время находится на СВО.

Помимо этого, низкие заработки в такси, а, следовательно, уход из этой сферы значительного количества водителей обусловлен, в том числе высоким размером комиссии агрегаторов — до 30–35% комиссий и иных расходов с учетом общего роста цен не обеспечивает водителям необходимый доход.

Да, есть вопросы к требованиям о ежедневных осмотрах, и ими надо заниматься, а не борьбой с ОСГОП. Не нужно сваливать все проблемы в одну кучу.

Уход “бомбил” с рынка пассажирских перевозок создаст реальную возможность для легальных таксопарков развивать свой бизнес, в том числе за счет увеличения количества транспортных средств и разработки своих приложений для пассажиров без участия агрегаторов.

Из всего этого следует, что влияние ОСГОП на процесс оттока водителей из легкового такси не является столь значимым. Зато отказ от его введения ставит под угрозу защиту прав пассажиров».


  Вся пресса за 20 августа 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности перевозчиков

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

2 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

Финмаркет, 2 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг СК «СОГАЗ-Жизнь» на уровне ruААА

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

Известия онлайн, 2 июня 2025 г.
На ЦИПР-2025 представили платформу для управления здоровьем сотрудников

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

Банковское обозрение, 2 июня 2025 г.
На свой страх и киберриск

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

Эксперт Online, 2 июня 2025 г.
Бизнес сможет застраховать риски перехода с зарубежных ERP-систем на российские

Интерфакс-Урал, 2 июня 2025 г.
Два жителя Челябинска обвиняются в мошенничестве с выплатами по КАСКО

IT Channel News, 2 июня 2025 г.
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP

Накануне.ru, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
Выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести в 2025 году

Коммерсантъ-Челябинск, 2 июня 2025 г.
Двух челябинцев будут судить за махинации с автомобильной страховкой

Компания онлайн, 2 июня 2025 г.
Почти половина сотрудников предпочли бы абонемент в спортзал вместо ДМС


  Остальные материалы за 2 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт